Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Февраль » 20 » StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 2.0.4
23:43 StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 2.0.4 |
Стало доступно
обновление 2.0.4 для StarCraft II: Wings of Liberty.
Это большое обновление добавляет в игру совершенно новые системы, вносит
значительные улучшения и подготавливает StarCraft II к дополнению
Heart of the Swarm, выходо которого состоится 12
марта. Полный список изменений вы найдете внутри
новости.
Общее- Совершенно
новые меню
- Структура, отображение и графическое оформление
пользовательского интерфейса были полностью
переработаны.
- Теперь игроки смогут перейти в любое
из основных меню одним щелчком мыши.
- В игре стало
значительно меньше излишних элементов меню и
режимов.
- Более подробную информацию об изменениях
можно найти в статье, посвященной обновлению
пользовательского интерфейса Heart of the
Swarm.
- Кланы и
сообщества
- Теперь любой игрок может создать клан или
присоединиться к уже сформированному, а также использовать канал чата
клана, размещать новости о жизни клана и многое другое. Название клана
добавляется к именам всех игроков, присоединившихся к
клану.
- Новая система сообществ была созданы для
того, чтобы у игроков была возможность общаться с товарищами по
интересам. Она предназначена специально для тех игроков, которым хочется
неформально общаться с товарищами в большой дружной компании. Игроки
могут одновременно состоять в нескольких
сообществах.
- Игроки, воспользовавшиеся услугой бесплатной смены
имени персонажа, получат возможность сменить имя еще
раз.
- На сайте StarCraft вы сможете получить более
подробную информацию о кланах и
сообществах
и посмотреть видео о новых социальных
возможностях
игры.
- Новые возможности режима
просмотра повторов
- Совместный просмотр: теперь игроки могут
просматривать повторы игр вместе.
- «Принять
командование»: во время просмотра повтора игроки могут принять
командование выбранными армиями.
- «Возобновление
игры»: теперь игроки могут продолжить игру, преждевременно оконченную
из-за разрыва соединения, неполадок с оборудованием или любых других
непредвиденных обстоятельств.
- Более подробную
информацию вы найдете в статье «Новые функции
просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm»
на нашем сайте.
- Улучшенные
меню результатов и статистики
- Во вкладке «Эффективность» теперь фиксируются
следующие параметры: «Запас ресурсов (сред.)», «Время – лимит припасов»,
«Создано рабочих» и «Действ./мин.»
- В меню просмотра
результатов появились новые кнопки — «Играть снова» и «Просмотреть
повтор».
- В раздел рейтингов в профиле игрока
добавлены меню статистики — «Отчет по расам» и «Отчет по картам».
- Отчет по расам отслеживает количество игр, а также
соотношение побед и поражений за каждую расу.
- Отчет
по картам отслеживает количество игр, а также соотношение побед и
поражений на каждой из рейтинговых
карт.
- В профиле игрока теперь
указывается общее число побед и поражений во всех
лигах.
- «Международный
доступ» и выбор языков
- Новые
возможности режима подбора соперников
- В меню подбора соперников появились три новых
функции, которые помогут начинающим игрокам привыкнуть к сетевой игре
после того, как они поиграли в одиночную.
- Режим обучения позволит игрокам развить свои
базовые навыки игры в StarCraft, чтобы постепенно перейти от простых
сражений к самым сложным.
- Режим игры против ИИ
является переработанным режимом совместной игры против ИИ в Wings of
Liberty.
- Теперь игроки смогут воспользоваться системой
подбора соперников, чтобы вступить в бой с ИИ, сложность которого
подстраивается под противника.
- Новый ИИ системы
подбора соперников снабжен широким набором возможностей, стилей игры и
шкалой мастерства.
- С помощью
режима «Игра без рейтинга» можно будет находить соперников и сражаться,
не беспокоясь о своем рейтинге.
- Более подробную
информацию об этих функциях вы найдете в нашем видео о новых режимах
игры.
- Улучшения
ИИ
- Игровой процесс с участием ИИ был значительно
улучшен.
- Во время пользовательской игры игроки могут
давать союзному ИИ указания о способах развития — например, «ранняя
атака», «атака в определенный срок», «только авиация» и
другие.
- Управляемые ИИ союзники теперь будут
докладывать игрокам о важных событиях, например, если готовятся к
разведке, нападению, расширению базы или
отступлению.
- В Heart of the Swarm будут расширены
прочие возможности ИИ: например, игроки смогут отдавать союзным ИИ
конкретные приказы.
- Игроки
рядом с вами
- Функция «Игроки рядом с вами» позволяет находить
других игроков в пределах вашей локальной сети, чтобы вам было проще
найти друзей, общаться и играть вместе.
- Эту функцию
можно отключить в разделе настроек
«Общение».
- Настройки
анонимности
- Без порядка действий: если вы выберете эту функцию,
то информация о ходе вашего развития не будет показана на экране
статистики матча.
- Без записи в истории матчей:
выбрав эту функцию, вы скроете информацию об игре в вашей истории
матчей.
- Новая функция «Звуки
групп войск» в разделе «Звук» меню настроек включает дополнительные
звуковые эффекты для групп боевых единиц, выполняющих одинаковые
действия (например, марш морпехов, топот роботов и многое
другое).
- Раздел справки был переработан и
обновлен.
Пользовательский
интерфейс - Улучшения игрового
пользовательского интерфейса
- Добавлены новые значки для точек пути и указания
целей.
- Кнопки «Меню» и «Справка» теперь расположены
над панелью приказов рядом с кнопкой «Общение».
- В
меню «Журнал» и «Достижения» теперь можно попасть непосредственно из
главного меню.
- Новая кнопка «Выбрать армию»
расположена рядом с кнопками «Незанятый рабочий» и «Выбрать все врата
искривления». Теперь эти кнопки объединены в общий элемент интерфейса,
расположенный над мини-картой.
- Изображения эмблем
были переработаны — они стали ярче и лучше заметны в
игре.
- Теперь в случае победы в конце игры
показывается анимация победы (Victory
Fanfare).
- В раздел «Игра» в
меню настроек добавлены новые параметры индикаторов здоровья боевых
единиц.
- При выборе цели: отображает индикаторы для союзных
боевых единиц при выборе цели для защитной способности, а также
вражеских боевых единиц — при выборе цели для атакующей
способности.
- Для поврежденных: отображает индикаторы
для боевых единиц с неполным запасом здоровья/прочности, энергии или
щитов.
- Были добавлены новые
возможности пользовательского интерфейса, которые помогут новым игрокам
освоиться с различными элементами игрового процесса. Их можно включить
или выключить в разделе «Игра» > «Управление».
- Индикаторы по цвету команды: цвет индикаторов
здоровья/прочности боевых единиц будет определяться цветом
команды.
- Всегда показывать количество рабочих: при
включении все время отображает рекомендуемое и текущее количество
рабочих над командными центрами, нексусами, инкубаторами и веспеновыми
гейзерами.
- Упрощенная панель приказов: отображает
упрощенное представление панели приказов.
- Индикатор
текущего приказа: при отдаче приказа атаковать или перемещаться будет
отображаться соответствующий этому приказу
значок.
- Выбор всех личинок: позволяет выбирать все
личинки одного инкубатора, щелкнув кнопкой мыши по одной из
них.
- Выбор войск противника: позволяет выделять
мышкой войска и строения, которые не находятся под вашим контролем, в
том числе вражеские и
нейтральные.
- Максимальное
число игроков в группе было увеличено до 16.
- Все
карты, перечисленные в разделе «Своя игра», теперь используют те же меню
«Об игре» (содержащие разделы «О карте», «Как играть», «Описания
обновлений», «Обзоры»), что и игры «Торгового ряда» после обновления
1.5.0.
- Добавлены новые кнопки — «Копировать ссылку».
С их помощью можно автоматически копировать ссылки на отображаемые в
игре страницы в буфер обмена, а затем делиться ими с другими игрокам в
окне чата и в сети. При щелчке по ссылке вы будете перенаправлены на
соответствующую страницу в игре.
- Улучшения режима
наблюдателей
- Экран статистики матчей
- Были добавлены две новые вкладки:
- Вкладка «Строения» (горячая клавиша — T): на этой
панели отображаются строения каждого из
игроков.
- Вкладка «Улучшения» (горячая клавиша — G):
на этой панели отображаются улучшения, разработанные каждым из
игроков.
- Щелкнув по значку на
панели боевых единиц/строений/производства можно перевести обзор камеры к
выбранной единице. Можно последовательно переключаться между объектами
одного типа, несколько раз щелкнув по одному и тому же
значку.
- Мини-карта
- Для наблюдателей атакованные боевые единицы
мерцают на мини-карте белым цветом.
- При запуске
ядерной ракеты и создании канала нидуса на мини-карте наблюдателей будет
отображаться мигающая
отметка.
- Смена расположения
информации о соперниках (горячие клавиши — Ctrl + X)
- Добавлена горячая клавиша, позволяющая менять
местами панели игроков в разных частях интерфейса при просмотре матча 1
на
1.
- Настраиваемый
интерфейс наблюдателей
- Была добавлена поддержка модификаций SC2Interface,
что позволит комментаторам и наблюдателям смотреть игры StarCraft II,
используя настроенный ими самими пользовательский интерфейс. Теперь у
организаторов трансляций появится богатый инструментарий, чтобы
представить вам еще более эпичное зрелище.
- Более
подробные сведения об использовании новых функций вы найдете в этой
теме в разделе нашего форума, посвященном пользовательскому
интерфейсу.
- Тем, кто
заблокировал общение с другими игроками, теперь запрещается начинать чат
с заблокированными
пользователями.
Редактор - Общее
- Добавлено новое диалоговое окно «Информация для
предзагрузки», в котором можно указать данные игры, файлы ресурсов и
банки данных, которые требуется загрузить на карте. Новое диалоговое
окно доступно в меню «Карта/Модификация» во всех
модулях.
- Добавлены параметры цвета для окна
предпросмотра текста.
- Диалоговое окно «Информация о
торговом ряде» теперь называется «Информация о Battle.net». Теперь эта
информация доступна и для карт, размещенных не только в «Торговом
ряду».
- Новые файлы SC2Interface
- Модификации теперь можно сохранять по желанию в
виде файлов SC2Interface, если они не содержат данных, влияющих на
игровой процесс.
- Просмотреть статус интерфейса/игры
текущего мода можно в окне «Статус мода» («Мод» > «Статус
мода»).
- Добавлены новые
команды «Экспортировать регионы» и «Импортировать регионы». Команды
доступны в подменю «Регионы» в меню «Карта/Модификация». Их можно
использовать для экспортирования или импортирования текста из текстовых
файлов (или в них).
- Диалоговое окно «Библиотека
ресурсов» теперь полностью отображает цепочку зависимостей, образованную
затребованными библиотеками ресурсов. Проверка ссылок на библиотеки
ресурсов и их подтверждение теперь происходит на всем протяжении цепочки
зависимостей при любых обстоятельствах.
- Диалоговое
окно «Библиотека ресурсов» теперь отображает предупреждение в случае,
если модификации сетевой игры используются совместно с модификациями
одиночной кампании. Эти модификации являются взаимоисключающими, и их
совместное использование может привести к различным
неполадкам.
- Теперь можно настроить размер кнопок на
панели инструментов.
- Модуль ИИ
- Окно «Графики волн атаки» теперь доступно в меню
данных. Оно наглядно показывает соотношение времени к затратам на
подготовку и обеспечение атакующей
волны.
- Модуль роликов
- Были добавлены рамки для видеороликов (Cutscene
Frames). Рамки — это диалоговые окна, в которых можно просмотреть
игровые ролики.
- Новые параметры:
- Элемент анимации (Animation Element)
- По правому краю: элементы анимации теперь можно
настроить так, чтобы они заканчивались по завершении фрагмента
видеоролика.
- Вес: значение наложения для блока
анимации.
- Узел менеджера
- Реверберация: позволяет включить слабое эхо при
просмотре видеоролика.
- Автоуничтожение в конце: если
отключить эту функцию, то показ ролика не закончится автоматически, а
будет приостановлен на последнем
кадре.
- Узел звука
- Без наведения: включение этой функции позволит не
менять текущее время для звукового эффекта при изменении текущего
времени указателя временной шкалы.
- Распределение
звука: теперь вы сможете настраивать и анимировать параметры
распределения звука.
- Узел
усиления/затухания
- Приоритет: позволяет задать приоритет
усиления/затухания для разных сцен, использующих этот
эффект.
- Теперь
при запуске модуля роликов поверхность импортируется
автоматически.
- Активные узлы освещения теперь
производят поиск данных освещения с суффиксом «_Low», если графические
настройки выставлены на средний или низкий
уровень.
- Для всех типов узлов были добавлены новые
значки!
- В меню редактирования добавлен режим
«Изменение времени при редактировании». С его помощью можно сделать так,
чтобы указатель временной шкалы всегда следовал за изменяемым
блоком.
- Улучшения звука
- Добавлены узлы звуковой группы: эти узлы похожи на
папки и позволяют добавлять новые звуковые узлы, чтобы затем задать
определенные параметры сразу для всей
группы.
- Параметры громкости и диапазона звука теперь
функционируют как множители, а не как абсолютные
значения.
- Если присвоить индексу звука значение
«-1», то при каждом воспроизведении будет использоваться новая вариация
эффекта.
- По окончании блока звуковые эффекты теперь
корректно затухают.
- Теперь с помощью звуков можно
выделить активные
кадры.
- Изменения параметров,
составляющие менее 0.1%, больше не создают новые звуки в режиме
автоматического переключения.
- Во время просмотра
видеоролика теперь можно задать несколько дополнительных фильтров
игровой сцены.
- Видеоролики теперь воспроизводятся в
режиме повторов.
- Модуль данных
- Добавлено новое окно «Менеджер данных». В этом окне
показаны связи объектов друг с другом.
- На каждой
вкладке модуля данных теперь сохраняется выбранный режим
просмотра.
- Панели предпросмотра моделей теперь
отображают модели с включенной по умолчанию анимацией, что облегчает
визуальное определение эффектов.
- Добавлены новые
типы данных: множество, узел множества.
- В полях
типов пользователей, отображающих связи пользователей, теперь можно
указать требуемый тип пользователя.
- Добавлена
команда «Выбрать на панели рисования».
- Теперь можно
переименовывать объекты нажатием кнопки F2.
- Опция
«Показать расширенные значения» теперь называется «Показать метки
основного поля». Теперь эта опция не скрывает дополнительные поля, а
добавляет к названиям основных полей указатель («основной») и
располагает их выше остальных.
- Массивы фиксированных
размеров теперь можно редактировать, изменяя только один показатель для
каждого массива в списке. Это позволит обойтись без отдельного
интерфейса со списками.
- Опция «Показать исходные
значения» теперь называется «Отсортировать поля по исходному значению».
Теперь при выборе этой опции значения по умолчанию будут не скрыты, а
отсортированы в следующем порядке: активный документ, пользовательская
модификация, модификация Blizzard, базовая
модификация.
- Для полей типа перечисления были
добавлены подсказки в выпадающем меню.
- Подполя
структуры теперь корректно отображают подсказки для смешанных
полей.
- Добавлены новые подсказки для полей
способностей, агентов, эффектов и боевых
единиц.
- Общие сведения
- Добавлена команда «Перейти к запросам» в
контекстном меню, которая позволяет перейти от определения функции к
соответствующим действиям.
- Выбор пункта «Показывать
только глобальные ссылки» в меню «Вид» позволяет просмотреть все
глобальные элементы триггеров непосредственно в списке ссылок
«Используется».
- Модуль
поверхности
- Появилась возможность создания ромбовидной
области.
- В меню «Инструменты» появилась опция
«Диагональное выделение», позволяющая выделить объекты и поверхность по
диагональной сетке.
- Добавлена возможность
переключения между обыкновенным и улучшенным отображением слизи (меню
«Вид» > «Показать поверхность» > «Показать улучшенную
слизь»).
- Боевые единицы, отмеченные как
первоначально скрытые, будут отображаться с наложенным эффектом
затухания на дисплее редактора.
- Список существующих
объектов палитры теперь включает фильтр групп и столбец, а также
контекстные меню для опций «Добавить в группу» и «Удалить из
группы».
- Теперь на палитре воды есть ползунок,
позволяющий регулировать высоту для текущего шаблона
воды.
- Для бесполетных зон введены три состояния,
различающиеся по цвету: «Стандартное» (наложение отсутствует),
«Наложение» (жесткое наложение радиусов) и «Предупреждение» (мягкое
наложение радиусов). Для улучшения проходимости рекомендуем избегать
состояния «Предупреждение».
- Максимальная плотность
растительности уменьшена до 2.0 ед. на клетку. Превышение этого
ограничения приводит к значительному снижению
производительности.
- Специально для размещенных на
карте декораций добавлена функция «Принудительно скрыть препятствие»,
которая делает декорации прозрачными, если за ними находятся боевые
единицы.
- Модуль триггеров
- Добавлена кнопка «Предпросмотр», которая позволяет
воспроизводить звуки непосредственно в диалоговом окне
параметров.
- Добавлена функция «Показать историю»
(англ. View History) для навигации и просмотра совершенных действий, в
том числе с помощью команд «Вперед»/«Назад», в подменю «История»,
которое находится в меню «Вид».
- Добавлено окно
менеджера, в котором можно просмотреть все глобальные элементы,
связанные с выбранным (меню «Вид» > «Показать
менеджер»).
- Добавлено улучшенное отображение групп,
которое позволяет открыть вторую группу, если элемент просматривается с
использованием двойного щелчка или команды «Просмотр выделенного». Такое
отображение можно включить или отключить, выбрав пункт «Отображение
групп» в меню «Вид».
- Библиотеки, указанные в
активном документе, теперь отображаются в списке триггеров, а не в
списке библиотек. Список библиотек будет содержать лишь зависимые
библиотеки, предназначенные только для
чтения.
- Элементы теперь можно перетаскивать из одной
библиотеки в другую. Информация о любом использовании этих элементов в
активном документе будет обновлена.
- Добавлена новая
функция просмотра, позволяющая включить опцию использования по умолчанию
фокусировки на поисковых полях, а не списках элементов (см. «Вид»
> «Параметры просмотра» > «Фокусировка на полях поиска по
умолчанию»).
Исправления
ошибок - Общее
- Исправлена
ошибка, из-за которой происходило прекращение работы StarCraft II, если
на жестком диске оставалось мало свободного
места.
- Исправлена ошибка, периодически возникавшая
во время ожидания в очереди перед матчем, если в ходе предыдущей игры
соединение было прервано.
- Больше нельзя размещать
опухоли над опущенными хранилищами.
- Исправлена
ошибка, в результате которой зерглинги, тараканы и ультралиски
автоматически выкапывались из-под земли, если к ним приближался
вражеский колосс.
- Исправлена ошибка, в результате
которой иллюзии не отображали анимации смерти во время игры в режиме
«Меньше
жестокости».
- Battle.net
- Повторяющиеся
версии игр «Торгового ряда» больше не отображаются в выпадающем списке с
фильтром «Высоко оцененные».
- Исправлена ошибка, в
результате которой полоса прокрутки на экране просмотра повторов
отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка,
периодически возникающая при просмотре описания обновлений для игры в
«Торговом ряду».
- Игры «Торгового ряда», найденные с
помощью функции «Игроки решают», теперь корректно отображаются в
«Истории матчей» и списках «Недавние игры».
- Теперь,
если в ходе загрузки карты вы выберете «Создать игру» в меню «Одиночная
игра против ИИ» (англ. Single-player Vs. AI), то не будет возникать
ошибка на этапе загрузки любой карты.
- Исправлена
ошибка, в результате которой сетевой статус игрока менялся на «Доступен»
при изменении с «Отсутствует» на
«Занят».
- Исправлена ошибка, в результате которой
некорректно отображались некоторые элементы меню при просмотре вкладки
«Об игре» в «Торговом ряду» во время ожидания в очереди при подборе
соперников.
- Исправлена ошибка, в результате которой
названия кнопок выбора расы во время ожидания начала совместной игры
против ИИ в формате 3vAI случайным образом менялись на названия
цветов.
- Редактор
карт
- Общее
- Теперь при автоматическом создании резервных копий
документов в виде списков компонентов будут корректно сохраняться
несколько резервных копий файлов.
- Вариант игры
«Обучение» будет оставаться неизменным вне зависимости от того, какие
другие варианты игры были добавлены или
удалены.
- Исправлены различные ошибки, приводившие к
некорректной загрузке зависимых данных с Battle.net при открытии
документа.
- Исправлены ошибки, затрагивающие
параметры команд в вариантах для карт, на которых может играть большое
число игроков.
- Исправлена ошибка, в результате
которой редактор прекращал работу, если версия программы была загружена
пользователем не до
конца.
- Модуль видеороликов
- Исправлено несколько ошибок, затрагивавших функции
«Отмена»/«Повтор».
- Исправлено несколько ошибок,
затрагивавших связь элементов.
- Теперь можно
располагать и перемещать объекты на нулевой высоте в отсутствие видимой
поверхности.
- Агенты с узлами разговора теперь будут
использовать анимацию, даже если не попадают в поле зрения. Это позволит
своевременно воспроизводить диалоги.
- Элементы
активного света после смены кадра больше не изменяют
освещение.
- Теперь вы можете последовательно
соединять переходы к закладкам.
- Больше нельзя
использовать символы в кодировке, отличной от ASCII, в названиях роликов
и закладок.
- Больше нельзя переименовывать
видеоролик (предварительный просмотр).
- Теперь
видеоролики с очень большим объемом связей будут загружаться значительно
быстрее.
- Исправлена ошибка, в результате которой
модели продолжали отображаться после переключения
видеороликов.
- Теперь при изменении значений кривой
настроенные тангенсы кривой сохраняются.
- При
использовании функции предпросмотра в других модулях модуль роликов
будет переключен обратно на видеоролик (предварительный
просмотр).
- Модуль поверхности
- Теперь видимость прокладывания пути корректно
связана с видимостью слоя проходимости.
- Теперь
измерение дистанции корректно учитывается для
рампы.
- Модуль триггеров
- Устранены чрезмерные задержки при изменении часто
используемых в документе функций.
- Теперь комментарии
можно переместить/вставить в случаи
переключения.
- Теперь команды способности,
использующие подтипы «Любое» или «Все», показывают все возможные
значения параметров.
- Теперь триггеры событий единиц
корректно используют элементы массивов единиц в качестве параметров
единиц.
- Теперь функции типа «Последний созданный»
выдают пустое значение, если создание последней единицы не удалось, а не
значение более ранней созданной
единицы.
- Некорректные идентификаторы эффектов больше
не считаются произвольными эффектами
событий.
- Теперь обмен данными с вариантами проходит в
игре корректно, пока включен режим
видеоролика.
- Теперь игра не прекращает работу в
случае нехватки памяти при добавлении региона к уже созданному с
использованием триггеров.
- Теперь можно копировать
триггеры из одной библиотеки в другую в пределах
модификации.
- Модуль данных
- Значение угла действия способности или оружия
теперь может составлять
360.
- Mac
- Общее
- Теперь сетка стрелки наведения отображается
корректно, если установлены низкие настройки качества
шейдеров.
- Исправлена ошибка, связанная с функцией
«Отключить горячие клавиши ОС» и указателем
мыши.
- Исправлена ошибка, ограничивавшая настройки
разрешения для мониторов
Thunderbolt.
- Редактор
- Теперь можно корректно удалять точки в редакторе
кривых.
- Теперь в редакторе кривых корректно
образуются переключатели размещения.
- Текстовые метки
в редакторе кривых больше не
сокращаются.
- Исправлена ошибка, связанная с
элементами «Вершины» и «Простейшие объекты» на панели
состояния.
- Исправлена ошибка, в результате которой
игра периодически прекращала работу при попытке публикации
карты.
- Исправлена ошибка, связанная с созданием
многомерных массивов в модуле триггеров.
- Указатель
мыши теперь отображается в окнах
Viewpoint.
- Исправлена ошибка, в результате которой
панель состояния заслоняла текст при использовании слоев регионов или
камер в модуле поверхности.
- Улучшена аппаратная
совместимость с дисплеями Retina.
- Теперь между
окнами редактора можно переключаться с помощью комбинации клавиш (CMD +
тильда).
|
Просмотров: 1797 |
Добавил: StarCraft2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|