Четверг, 21.11.2024, 14:51 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
StarCraft II
Наш опрос
За какую расу играете?
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 22 » StarCraft II: Heart of the Swarm – обновление 2.1
17:40
StarCraft II: Heart of the Swarm – обновление 2.1

Обновление StarCraft II до версии 2.1 привнесло в игру целый ряд улучшений и новых возможностей. Мы предлагаем вам ознакомиться с полным описанием этого обновления.

ОБЩЕЕ

  • Бесплатная «Игротека» и не только
    • Раздел «Игротека» вместе со всеми картами, модификациями и играми теперь доступен бесплатно пользователям стартовой версии StarCraft II.
    • Пользователям стартовой версии стал доступен режим «Своя игра».
    • Пользователям стартовой версии теперь доступны все три расы.
    • Более подробную информацию можно найти в нашем блоге, посвященном бесплатной «Игротеке». Также вы можете посмотреть наши видео о бесплатной «Игротеке» и Art Tools.
  • Новая функция: модули расширения
    • Разработчики модификаций теперь могут создавать модули расширения, включающие в себя наборы параметров для любой карты типа «Схватка», и публиковать их на Battle.net.
    • Игроки могут применять модули расширения к любой карте типа «Схватка», доступной в режиме «Своя игра».
      • Чтобы создать игру с использованием модуля расширения, зайдите в режим «Своя игра», нажмите кнопку «Список карт», выберите любую карту, затем выберите опцию «Создать с мод.» и выберите из списка нужный модуль расширения.
    • На экране «Своя игра» в разделе «Самые популярные игры» теперь отображаются наиболее популярные комбинации карт и модулей расширений.
    • Более подробную информацию можно найти в нашей статье «Обзор обновления 2.1: модули расширения».
  • Примеры модулей расширения
    • Чтобы игроки и разработчики могли быстро ознакомиться с новой возможностью, на Battle.net были опубликованы три готовых модуля.
      • «Все боевые единицы взрываются» – каждая боевая единица при уничтожении взрывается, нанося урон всем войскам, находящимся рядом.
      • «Охотник на крупную дичь» – количество минералов и газа в месторождениях значительно увеличено.
      • «Перемещающиеся минералы» – минеральные друзы случайным образом перемещаются по карте, подобно нейтральным существам.
  • Больше уровней и новые награды
    • Максимальный уровень за каждую расу повышен с 30-го до 35-го.
    • На 32-м уровне будут доступны три эмблемы, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одной за каждую расу).
    • На 35-м уровне будут доступны три портрета, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одному за каждую расу).
    • Взглянуть на новые награды и узнать дополнительную информацию о получении игрового опыта можно, ознакомившись с нашей публикацией «Обзор обновления 2.1: новые уровни и награды».
  • Увеличен бонус за первую победу в течение дня
    • Дополнительный опыт, ежедневно получаемый за первую победу каждой из рас, увеличен с 25 000 до 100 000 ед.
  • Музыкальное сопровождение из классической игры StarCraft
    • Оригинальные музыкальные дорожки из StarCraft и StarCraft: Brood War прошли ремастеринг и теперь доступны в StarCraft II.
      • Чтобы выбрать, какая музыка будет звучать в игре, следует открыть меню настроек (F10), перейти на вкладку «Звук» и найти пункт «Звуковая дорожка».
    • Дополнительную информацию можно найти в нашей публикации «Обзор обновления 2.1: музыка из классической игры StarCraft».
  • Новые подсказки на экране загрузки
    • Добавлены две новые подсказки, которые будут отображаться на экранах загрузки Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
    • Добавлены три новые подсказки только для экранов загрузки Heart of the Swarm.

BATTLE.NET

  • Улучшения в системе кланов и сообществ
    • Создание событий
      • В окнах кланов и сообществ появилась новая вкладка «События».
      • Владельцы и офицеры кланов и сообществ теперь могут создавать события для своих кланов и сообществ соответственно.
        • Чтобы создать событие, нужно перейти на вкладку событий клана или сообщества и нажать кнопку «Нов. событие» в нижнем левом углу.
        • Все предстоящие события отображаются в хронологическом порядке на вкладке «События». Кроме того, в соответствующем разделе главного экрана StarCraft II также будет отображаться до пяти событий.
    • Значки сообществ
      • Владельцы кланов и сообществ (а также офицеры) теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве значков. Для этого нужно перейти на вкладку «Информация», а затем выбрать пункт «Правка».
      • Значок сообщества будет отображаться в верхнем левом углу окна сообщества или клана, а также в списке результатов в окне поиска сообщества.
    • Эмблемы кланов
      • Владельцы и офицеры кланов теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве эмблем.
      • Эмблемы кланов будут отображаться в игре над главными строениями участников клана.
    • Более подробные инструкции, а также требования к загружаемым изображениям можно найти в статье «Обновление 2.1: улучшения, связанные с кланами и сообществами».
  • Исключение бездействующих игроков на экране подготовки к открытой игре
    • После периода бездействия на экране подготовки к открытой игре игроки будут получать уведомление о том, что они скоро будут автоматически исключены.
    • Если таким образом исключается ведущий, его место занимает один из других игроков, ожидающих начала игры.

РЕДАКТОР

  • Общее
    • В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь можно изменить порядок отображения атрибутов и значений.
    • В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь отображаются все возможные игроки в рамках модификации.
    • Опция «Всегда использовать последнюю версию» теперь доступна для всех библиотек ресурсов, вне зависимости от автора. Учтите, что при использовании этой опции любые неожиданные изменения в модификации могут повлиять на функциональность карты или привести к ошибкам в ее работе.
    • Добавлена возможность скрывать файлы скрипта для опубликованных закрытых файлов (Файл > Параметры > Battle.net). Пожалуйста, обратите внимание, что таким образом нельзя скрыть код пользовательского скрипта.
    • В качестве карты по умолчанию для пробного запуска модификаций теперь можно использовать любой файл карты (Файл > Параметры > Пробный запуск).
    • В диалоговом окне «Экспорт изображения карты» появились кнопки для копирования настроек вида игры или редактора в пользовательские настройки.
  • Модуль триггеров
    • Добавлена возможность автоматически загружать библиотеки триггеров, определенные в рамках модификаций, без ссылок на карту (Данные > Библиотека > Изменить ID библиотеки). Эта опция по умолчанию включена для библиотек, созданных в рамках модулей расширения.
  • Модуль данных
    • Добавлены подсказки ко многим пунктам в разделе «Данные агента».

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Общее
    • На 1-й и 2-й стадии обучения за терранов в Heart of the Swarm теперь можно должным образом обучать мародеров.
    • На 1-й стадии обучения за терранов головорез теперь отображается в списке боевых единиц, доступных для обучения.
    • Исправлена неполадка с порядком отображения имен игроков в таблицах интерфейса наблюдателя по умолчанию.
    • Количество ресурсов в графе «Потери» теперь корректно обновляется, если боевая единица была уничтожена во время трансформации.
    • Сообщения от игроков в чате больше не остаются на экране при перемотке повтора.
    • При использовании функции «Следование камеры за группой единиц» во время просмотра повтора камера теперь корректно следует за войсками выбранного игрока, а не переключается на находящиеся рядом боевые единицы.
    • Ранее добыча газа большим количеством рабочих из одного веспенового гейзера могла привести к понижению быстродействия игры. Это было исправлено.
    • Добавлена поддержка методов ввода «Традиционный китайский фонетический IME» и «Китайский IME MSPY 2010» для Windows 8.1.

  • Кампания Wings of Liberty
    • Общее
      • На третьем уровне игры Lost Viking выпускаемые крейсерами самонаводящиеся ракеты теперь корректно следуют за «Викингом».
  • Battle.net
    • Разъяснены требования для получения достижений за игры против ИИ.
    • Исправлена неполадка, приводившая к отображению неправильного количества произведенных войск в статистике матча.
    • Предложение добавить в группу игрока, находящегося вне сети, больше не приводит к аварийному закрытию игры.
    • Размер выпадающего меню «Звуки движения» в настройках звука теперь соответствует размерам других подобных меню.
  • Игровой процесс и расы
    • Общее
      • Ранее при раскрытии расположения строений они могли оставаться невидимыми, хотя противники могли их атаковать. Это было исправлено.
      • На карте «Полярная ночь РВ» удалены погодные эффекты.
    • Терраны
      • Двойной щелчок или щелчок с зажатой клавишей Ctrl по «Геллиону» или «Геллитрону» теперь позволяет корректно выбрать всех «Геллионов» или «Геллитронов» на экране.
      • При разработке улучшения «Трансформационные сервоприводы» его значок теперь корректно отображается на панели производства в интерфейсе наблюдателя.
      • Выпускаемые «Викингами» торпеды «Копье» больше не преследуют цели, переместившиеся на большое расстояние с помощью «Массовой телепортации».
      • В подсказке к способности медэвака «Лечение» теперь корректно указывается, что она восстанавливает 3 ед. здоровья за 1 ед. энергии.
  • Протоссы
    • Материнские корабли и ядра материнских кораблей, атаковавшие противника перед использованием «Массовой телепортации», больше не продолжают быть видимыми для противника на мини-карте и на поле боя, несмотря на туман войны.
    • В подсказке к способности оракула «Откровение» теперь указано, что она также открывает обзор от нейтральных строений и войск.
    • Индикатор выбора цели для способности оракула «Откровение» теперь соответствует области применения этой способности.
    • Если цель «Рывка» зилота недостижима, он больше не будет бесконечно переключаться между командами «Атака» и «Рывок».
  • Зерги
    • Коконы владык больше не считаются крупными боевыми единицами.
    • В подсказке к способности стрекозы «Поглощение» теперь корректно указано, что эта способность восстанавливает 2,5 ед. энергии в секунду.
    • Значок эффекта «Поглощение» больше не исчезает с информационной панели строения до того, как все использующие «Поглощение» стрекозы завершат использование этой способности.
    • Применение способности стрекозы «Притягивание» к боевой единице, недавно перемещенной с помощью «Массовой телепортации», больше не вызывает сообщение об ошибке.
    • На информационной панели улья больше не отображается счетчик уничтоженных боевых единиц.
  • Графика
    • Исправлена неполадка, иногда приводившая к ошибке генерации шейдеров.
    • Атаки лучом больше не обнаруживают на короткое время местоположение ядра материнского корабля, закончившего применение способности «Массовая телепортация».
  • Редактор
    • Общее
      • Теперь при включении/выключении функции SetFilterPlayers модели агентов, декорации и единицы исчезают и появляются корректно.
      • Затраты ресурсов на архонтов теперь корректно удаляются из статистики MineralsUsedCurrentArmy и VespeneUsedCurrentArmy при уничтожении архонтов.
      • При помещении поврежденных файлов .SC2Interface в папку Interfaces рабочие файлы больше не перестают отображаться в выпадающем списке интерфейса наблюдателя.
      • Индикаторы прогресса для рейтинговых таблиц больше не окрашиваются в странные цвета, мигающие при заполнении.
      • Больше не возникают ошибки при попытке опубликовать карту с пользовательскими атрибутами в нескольких регионах.

  • Модуль поверхности
    • Оптимизирована работа инструмента «Заливка текстурой».
    • Индикатор статистики рендеринга теперь отображает корректную информацию при включенной опции «Показать статистику рендеринга».

  • Модуль триггеров
    • Теперь возможно выгрузить конкретную боевую единицу из транспорта с помощью триггеров.
    • Количество очков жизни теперь корректно меняется при использовании опции «Установить глобальный временной масштаб» для ускорения игры.
    • Во время действия «Изменить счет игрока» с действительными и целыми значениями теперь выдаются результаты, соотносимые с желаемыми значениями параметров.
    • Использование триггера UnitSetPosition с параметром наложения «истина» больше не препятствует наведению снарядов.
    • Значки индикаторов отмененных действий теперь корректно обновляются, когда для действия «Задать переменную» указаны все параметры.
    • Исправлены неполадки, связанные с доступом к пользовательским атрибутам в рамках модификаций.

  • Модуль данных
    • Функция поиска для типов условий в поле «(Основные свойства) Событие: субъект» агента типа «Ответ на запрос» теперь работает правильно.
    • Установлено соответствие между импортированными значками с такими же путями и названиями, как и у текущих файлов, в модуле данных и в игре.
    • Исправлена опечатка в описаниях всех разновидностей ворот в умоджанскую лабораторию.
Просмотров: 656 | Добавил: StarCraft2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Wallpapers
Архив записей
Друзья сайта
  • Mafia 2
  • Stalker-Fan
  • SanAndreas
  • Risen
  • Gothic
  • Copyright Jim Raynor © 2024