Главная » 2014»Январь»22 » StarCraft II: Heart of the Swarm – обновление 2.1
17:40
StarCraft II: Heart of the Swarm – обновление 2.1
Обновление StarCraft II до версии 2.1 привнесло в игру целый ряд улучшений и новых возможностей. Мы предлагаем вам ознакомиться с полным описанием этого обновления.
ОБЩЕЕ
Бесплатная «Игротека» и не только
Раздел «Игротека» вместе со всеми картами, модификациями и играми теперь доступен бесплатно пользователям стартовой версии StarCraft II.
Пользователям стартовой версии стал доступен режим «Своя игра».
Пользователям стартовой версии теперь доступны все три расы.
Более подробную информацию можно найти в нашем блоге, посвященном бесплатной «Игротеке». Также вы можете посмотреть наши видео о бесплатной «Игротеке» и Art Tools.
Новая функция: модули расширения
Разработчики модификаций теперь могут создавать модули расширения, включающие в себя наборы параметров для любой карты типа «Схватка», и публиковать их на Battle.net.
Игроки могут применять модули расширения к любой карте типа «Схватка», доступной в режиме «Своя игра».
Чтобы создать игру с использованием модуля расширения, зайдите в режим «Своя игра», нажмите кнопку «Список карт», выберите любую карту, затем выберите опцию «Создать с мод.» и выберите из списка нужный модуль расширения.
На экране «Своя игра» в разделе «Самые популярные игры» теперь отображаются наиболее популярные комбинации карт и модулей расширений.
Добавлены две новые подсказки, которые будут отображаться на экранах загрузки Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
Добавлены три новые подсказки только для экранов загрузки Heart of the Swarm.
BATTLE.NET
Улучшения в системе кланов и сообществ
Создание событий
В окнах кланов и сообществ появилась новая вкладка «События».
Владельцы и офицеры кланов и сообществ теперь могут создавать события для своих кланов и сообществ соответственно.
Чтобы создать событие, нужно перейти на вкладку событий клана или сообщества и нажать кнопку «Нов. событие» в нижнем левом углу.
Все предстоящие события отображаются в хронологическом порядке на вкладке «События». Кроме того, в соответствующем разделе главного экрана StarCraft II также будет отображаться до пяти событий.
Значки сообществ
Владельцы кланов и сообществ (а также офицеры) теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве значков. Для этого нужно перейти на вкладку «Информация», а затем выбрать пункт «Правка».
Значок сообщества будет отображаться в верхнем левом углу окна сообщества или клана, а также в списке результатов в окне поиска сообщества.
Эмблемы кланов
Владельцы и офицеры кланов теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве эмблем.
Эмблемы кланов будут отображаться в игре над главными строениями участников клана.
Исключение бездействующих игроков на экране подготовки к открытой игре
После периода бездействия на экране подготовки к открытой игре игроки будут получать уведомление о том, что они скоро будут автоматически исключены.
Если таким образом исключается ведущий, его место занимает один из других игроков, ожидающих начала игры.
РЕДАКТОР
Общее
В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь можно изменить порядок отображения атрибутов и значений.
В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь отображаются все возможные игроки в рамках модификации.
Опция «Всегда использовать последнюю версию» теперь доступна для всех библиотек ресурсов, вне зависимости от автора. Учтите, что при использовании этой опции любые неожиданные изменения в модификации могут повлиять на функциональность карты или привести к ошибкам в ее работе.
Добавлена возможность скрывать файлы скрипта для опубликованных закрытых файлов (Файл > Параметры > Battle.net). Пожалуйста, обратите внимание, что таким образом нельзя скрыть код пользовательского скрипта.
В качестве карты по умолчанию для пробного запуска модификаций теперь можно использовать любой файл карты (Файл > Параметры > Пробный запуск).
В диалоговом окне «Экспорт изображения карты» появились кнопки для копирования настроек вида игры или редактора в пользовательские настройки.
Модуль триггеров
Добавлена возможность автоматически загружать библиотеки триггеров, определенные в рамках модификаций, без ссылок на карту (Данные > Библиотека > Изменить ID библиотеки). Эта опция по умолчанию включена для библиотек, созданных в рамках модулей расширения.
Модуль данных
Добавлены подсказки ко многим пунктам в разделе «Данные агента».
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
На 1-й и 2-й стадии обучения за терранов в Heart of the Swarm теперь можно должным образом обучать мародеров.
На 1-й стадии обучения за терранов головорез теперь отображается в списке боевых единиц, доступных для обучения.
Исправлена неполадка с порядком отображения имен игроков в таблицах интерфейса наблюдателя по умолчанию.
Количество ресурсов в графе «Потери» теперь корректно обновляется, если боевая единица была уничтожена во время трансформации.
Сообщения от игроков в чате больше не остаются на экране при перемотке повтора.
При использовании функции «Следование камеры за группой единиц» во время просмотра повтора камера теперь корректно следует за войсками выбранного игрока, а не переключается на находящиеся рядом боевые единицы.
Ранее добыча газа большим количеством рабочих из одного веспенового гейзера могла привести к понижению быстродействия игры. Это было исправлено.
Добавлена поддержка методов ввода «Традиционный китайский фонетический IME» и «Китайский IME MSPY 2010» для Windows 8.1.
Кампания Wings of Liberty
Общее
На третьем уровне игры Lost Viking выпускаемые крейсерами самонаводящиеся ракеты теперь корректно следуют за «Викингом».
Battle.net
Разъяснены требования для получения достижений за игры против ИИ.
Исправлена неполадка, приводившая к отображению неправильного количества произведенных войск в статистике матча.
Предложение добавить в группу игрока, находящегося вне сети, больше не приводит к аварийному закрытию игры.
Размер выпадающего меню «Звуки движения» в настройках звука теперь соответствует размерам других подобных меню.
Игровой процесс и расы
Общее
Ранее при раскрытии расположения строений они могли оставаться невидимыми, хотя противники могли их атаковать. Это было исправлено.
На карте «Полярная ночь РВ» удалены погодные эффекты.
Терраны
Двойной щелчок или щелчок с зажатой клавишей Ctrl по «Геллиону» или «Геллитрону» теперь позволяет корректно выбрать всех «Геллионов» или «Геллитронов» на экране.
При разработке улучшения «Трансформационные сервоприводы» его значок теперь корректно отображается на панели производства в интерфейсе наблюдателя.
Выпускаемые «Викингами» торпеды «Копье» больше не преследуют цели, переместившиеся на большое расстояние с помощью «Массовой телепортации».
В подсказке к способности медэвака «Лечение» теперь корректно указывается, что она восстанавливает 3 ед. здоровья за 1 ед. энергии.
Протоссы
Материнские корабли и ядра материнских кораблей, атаковавшие противника перед использованием «Массовой телепортации», больше не продолжают быть видимыми для противника на мини-карте и на поле боя, несмотря на туман войны.
В подсказке к способности оракула «Откровение» теперь указано, что она также открывает обзор от нейтральных строений и войск.
Индикатор выбора цели для способности оракула «Откровение» теперь соответствует области применения этой способности.
Если цель «Рывка» зилота недостижима, он больше не будет бесконечно переключаться между командами «Атака» и «Рывок».
Зерги
Коконы владык больше не считаются крупными боевыми единицами.
В подсказке к способности стрекозы «Поглощение» теперь корректно указано, что эта способность восстанавливает 2,5 ед. энергии в секунду.
Значок эффекта «Поглощение» больше не исчезает с информационной панели строения до того, как все использующие «Поглощение» стрекозы завершат использование этой способности.
Применение способности стрекозы «Притягивание» к боевой единице, недавно перемещенной с помощью «Массовой телепортации», больше не вызывает сообщение об ошибке.
На информационной панели улья больше не отображается счетчик уничтоженных боевых единиц.
Графика
Исправлена неполадка, иногда приводившая к ошибке генерации шейдеров.
Атаки лучом больше не обнаруживают на короткое время местоположение ядра материнского корабля, закончившего применение способности «Массовая телепортация».
Редактор
Общее
Теперь при включении/выключении функции SetFilterPlayers модели агентов, декорации и единицы исчезают и появляются корректно.
Затраты ресурсов на архонтов теперь корректно удаляются из статистики MineralsUsedCurrentArmy и VespeneUsedCurrentArmy при уничтожении архонтов.
При помещении поврежденных файлов .SC2Interface в папку Interfaces рабочие файлы больше не перестают отображаться в выпадающем списке интерфейса наблюдателя.
Индикаторы прогресса для рейтинговых таблиц больше не окрашиваются в странные цвета, мигающие при заполнении.
Больше не возникают ошибки при попытке опубликовать карту с пользовательскими атрибутами в нескольких регионах.
Модуль поверхности
Оптимизирована работа инструмента «Заливка текстурой».
Индикатор статистики рендеринга теперь отображает корректную информацию при включенной опции «Показать статистику рендеринга».
Модуль триггеров
Теперь возможно выгрузить конкретную боевую единицу из транспорта с помощью триггеров.
Количество очков жизни теперь корректно меняется при использовании опции «Установить глобальный временной масштаб» для ускорения игры.
Во время действия «Изменить счет игрока» с действительными и целыми значениями теперь выдаются результаты, соотносимые с желаемыми значениями параметров.
Использование триггера UnitSetPosition с параметром наложения «истина» больше не препятствует наведению снарядов.
Значки индикаторов отмененных действий теперь корректно обновляются, когда для действия «Задать переменную» указаны все параметры.
Исправлены неполадки, связанные с доступом к пользовательским атрибутам в рамках модификаций.
Модуль данных
Функция поиска для типов условий в поле «(Основные свойства) Событие: субъект» агента типа «Ответ на запрос» теперь работает правильно.
Установлено соответствие между импортированными значками с такими же путями и названиями, как и у текущих файлов, в модуле данных и в игре.
Исправлена опечатка в описаниях всех разновидностей ворот в умоджанскую лабораторию.