Понедельник, 22.10.2018, 18:08 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
StarCraft II
Наш опрос
За какую расу играете?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Обновление StarCraft II 3.0
14:41
Обновление StarCraft II 3.0

Ниже вы найдете полный список изменений, которые вступают в силу с этим обновлением.

Общее

  • В игре теперь доступен пролог «Предчувствие Тьмы».
    • Мини-кампания из трех новых заданий, которую раньше могли пройти только участники бета-тестирования, теперь доступна всем игрокам.
      • Чтобы выполнить их, перейдите в меню кампании и выберите Legacy of the Void, а затем — «Пролог».
      • Эти задания соединяют сюжетные линии Heart of the Swarm и Legacy of the Void.
  • Теперь можно приобрести любую из трех частей StarCraft II, воспользовавшись соответствующими внутриигровыми меню на экране кампании. Таким же образом можно оформить предзаказ Legacy of the Void.
    • Все будущие дополнения StarCraft II можно будет приобрести как отдельный продукт — вам не нужно будет иметь все предыдущие части, чтобы установить новую и играть в нее.
  • Выпущена версия StarCraft II для 64-разрядных операционных систем. Чтобы воспользоваться новым клиентом игры, запустите приложение Battle.net, откройте меню «Настройки» > «Настройки игры» > StarCraft II и выберите соответствующую опцию.
  • Файлы данных StarCraft II были переведены из формата MPQ в новый формат CASC.

Пользовательский интерфейс

  • Весь пользовательский интерфейс StarCraft II был полностью переработан.
    • Теперь все элементы навигации, включая панель групп и профиль игрока, расположены в верхней части экрана.
    • Режим «Своя игра» теперь находится в разделе сетевой игры.
    • Режим «Архонт» теперь доступен в режиме «Своя игра» (система подбора соперников и рейтингов появится в Legacy of the Void после выхода дополнения).
      • Если вы — создатель карт и хотите добавить режим «Архонт» на карту, созданную не Blizzard, просто откройте карту и заново сохраните ее в редакторе 3.0. Тогда вы сможете выбрать и настроить подходящий вариант для режима «Архонт». После чего вам следует заново опубликовать карту на Battle.net.
      • Интерфейс зрителя WCS версии 2.2 теперь показывает первые четыре буквы из имен игроков в каждой из команд в режиме «Архонт».
      • Индикаторы выбора боевых единиц переработаны: теперь зрителям проще определить, какой игрок контролирует войска в командных боях и в режиме «Архонт».
      • Подбор соперников и рейтинговый режим в режиме «Архонт» (в том числе и элитная лига) появятся после официального выхода Legacy of the Void.
    • Панель поиска и отсчета времени до начала боя переместилась с центральной верхней части экрана в нижний левый угол.
  • Система чата полностью переработана.
    • Теперь единое окно чата расположено в нижнем правом углу экрана.
    • После авторизации все игроки будут автоматически направляться в общий канал чата.
    • Теперь каналы сгруппированы справа на панели чата, и эти группы можно свернуть/развернуть.
    • Теперь можно изменять высоту окна чата и закреплять его, чтобы оно не сворачивалось, когда вы выполняете другие действия.
    • Максимальное число игроков в канале чата увеличено со 100 до 200. Игроки, не совершающие никаких действий в течение определенного времени, будут автоматически удаляться из открытых каналов чата.
    • Добавлены новые настройки отображения и фильтрации чата. Они находятся в меню «Настройки» > «Общение» > «Чат» или «Настройки» > «Общение» > «Каналы чата».
    • Теперь можно подключаться к каналу чата с помощью команды /join [название канала]. Если открытый канал или канал группы с таким названием существует, то вы автоматически подключитесь к нему. В противном случае будет создан новый канал чата с таким названием.
      • Добавлен ряд новых команд чата (воспользуйтесь командой /help, чтобы ознакомиться с основным списком).
      • Полный перечень новых команд вы найдете в нашей статье (на английском языке).
  • Все меню дополнены элементами трехмерной графики.
  • В главное меню добавлены новые элементы «Артанис» и «Космические облака». Их можно поменять в меню «Настройки» > «Графика» > «Тема фона».
  • Меню кампании переработано и теперь содержит трехмерные элементы, каждый из которых представляет один из трех эпизодов саги StarCraft II.
    • Испытания теперь находятся в разделе кампании Wings of Liberty.
  • Список друзей
    • Теперь в верхней части списка друзей отображается ваш BattleTag.
    • Функция «Игроки рядом с вами» была перенесена из главного меню в список друзей.
    • Теперь игроки, недавно игравшие с вами в одной группе, отображаются вверху списка друзей.
    • Диалоговое окно добавления друзей было упрощено.
    • Улучшена работа списка друзей.
  • Интерфейс «Игротеки» переработан.
    • Теперь интерфейс разделен на два меню: «Участвовать» и «Обзор».
    • В первом по умолчанию отображаются все доступные открытые игры.
    • Игроки, открывшие «Игротеку», будут автоматически подключаться к соответствующему каналу чата.
    • Теперь вы можете размещать в чате ссылки на игры, в которых собираетесь принять участие, с помощью команды [Lobby]. Любой, кто щелкнет по ссылке, автоматически присоединится к соответствующей игре.
    • Самые популярные игры перечислены в меню «Обзор».
    • Подробнее об этих изменениях вы можете узнать из нашей статьи (на английском языке).
  • Стартовая версия
    • Теперь можно развить каждую из рас до максимального уровня и получить соответствующие награды. Режим «Архонт» теперь доступен в режиме «Своя игра».
    • Можно выбрать любой из четырех трехмерных фонов для главного меню.
    • Бои с противниками под управлением ИИ для одного игрока теперь доступны владельцам любой части StarCraft II, а не только Heart of the Swarm.
  • Обновлены изображения для экранов загрузки сетевых матчей.
    • Из игры удалены уровни игроков.
    • Рамки для портретов теперь отображаются только в матчах 1 на 1.
  • Обладатели Wings of Liberty теперь могут накапливать опыт и пользоваться системой развития.
  • Система поиска соперников для матчей типа «Каждый за себя» упразднена. Тем не менее, можно проводить такие матчи в режиме «Своя игра».
    • В связи с этим достижения «FFA-гладиатор», «FFA: разрушитель» и «серия побед в FFA» в настоящий момент нельзя получить (если их у вас еще нет), а очки за их получение удалены.
    • Требования к достижению «Состязание: мастер дзен» были обновлено, чтобы отразить вышеупомянутые изменения.
    • Подробнее об этих изменениях вы можете узнать здесь.
  • Изменения в меню настроек
    • Следующие пункты удалены из меню настроек (теперь эти функции действуют по умолчанию):
      • Отображение подсказок к игровым объектам
      • Отображение подсказок
      • Отображение горячих клавиш приказов
      • Начальное распределение рабочих
      • Отображение таймера
        • В сетевой игре таймер теперь показывает настоящее время и не изменяет его в зависимости от скорости игры.
    • Сетка размещения строений («Настройки» > «Игра» > «Сетка размещения строений») теперь отображается по умолчанию.
    • Подменю «Графика» в меню настроек:
      • Функция отображения фоновых тем теперь расположена в разделе «Видео».
      • Опция «Качество текстур» теперь находится в разделе «Графика», при этом выпадающее меню «Текстуры» было удалено.
    • Добавлена новая закладка настроек режима зрителя и повторов.
    • Закладка «Речь» теперь называется «Голосовой чат».
  • Повторы
    • Функция «Сохранять все повторы» удалена из меню настроек. Теперь повторы всех матчей всегда сохраняются.
    • Теперь в меню повторов всегда указывается размер файлов.
    • Теперь при загрузке сохранений во время игры будет автоматически открываться закладка «Последние».
    • Напоминаем, что повторы, созданные до выхода обновления 3.0, больше нельзя будет просматривать. Однако в будущем все повторы, созданные в 3.0 и далее, будут поддерживаться с выходом последующих обновлений игры. Подробности здесь (на английском).

Игровой процесс

  • Теперь счетчик рабочих будет окрашиваться в красный цвет, если на добычу газа направлено больше рабочих, чем рекомендуется.
  • Внесены небольшие изменения, затрагивающие алгоритмы сохранения расстояния между воздушными единицами, движущимися одной группой, чтобы избежать существенной потери скорости при атаке в полете.
  • Если игрок отдает новый приказ об атаке, когда перехватчики уже запущены с авианосца, то они автоматически нападут на новую цель, не возвращаясь на авианосец.
  • Теперь в течение первых 10 секунд после начала игры на мини-карте будут отображаться пульсирующими метками все возможные позиции расположения базы противника.
  • Комбинация клавиш Alt + <цифра> создает новую группу из выбранных боевых единиц, выводя их из уже существующих групп. Данный принцип действует во всех режимах игры, включая режим «Архонт».

Редактор StarCraft II

Общее

  • Функция объединения карт и модулей
    • Воспользуйтесь функцией конфигурации трехстороннего слияния файлов, выбрав «Файл» > «Объединение файлов».
    • Укажите дополнительные программы для разделения/объединения текстовых файлов, выбрав «Файл» > «Настройки» > «Сторонние инструменты».
  • «Карта» > «Экран загрузки карты»
    • Добавлено свойство «Пользовательский макет», позволяющее задать пользовательские параметры интерфейса, созданные в модуле редактора интерфейса.
    • Добавлен параметр «Загрузка музыки» для пользовательского музыкального сопровождения.
  • Окно освещения
    • На закладку «Общее» добавлен параметр «Карта ближайшего окружения». Этот параметр используется для выбора кубической текстуры.
    • На закладку «Общее» добавлен параметр «Коэффициент ближайшего окружения». Данный параметр взаимодействует с текстурой карты окружения.
    • Закладка «Области» позволяет копировать параметры из одной области в другую.
  • «Файл» > «Настройки» > «Общее» > «Проверка правописания внутри текстового редактора»
    • Данная функция позволяет редактору изменить текст и подчеркнуть нераспознанные элементы.

Модуль поверхностей

  • Использование нескольких наборов текстур карты
    • Теперь можно добавить на карту несколько наборов текстур с помощью функции «Карта» > «Наборы текстур карты».
    • Каждый участок поверхности (область размером 8x8) может использовать только один набор текстур. Воспользуйтесь новой кистью на соответствующем уровне рельефа, чтобы присвоить нужные текстуры соответствующим участкам.
    • В меню кисти необходимо выбрать определенный набор. Текстуры можно нанести лишь на те участки, на которых используется соответствующий набор текстур.
  • Взаимоисключающие тэги карты («Карта» > «Тэги карты»)
    • Теперь при использовании тэгов карты доступна новая функция — «Загружать в игре только один тэг» (вместе с ней можно использовать функцию «Вероятность загрузки»). Таким образом, при загрузке игры будет выбран только один тэг, указанный при использовании данной функции, а объекты, которым присвоены другие тэги, загружаться не будут.
    • «Вид» > «Показывать тэги» > «Переходить по уникальным тэгам»
      • С помощью данной функции можно последовательно отображать установленные тэги.
  • Теперь для слоев рельефа добавлена новая кисть, позволяющая непосредственно на карте очертить области, блокирующие обзор.
  • Функция «Вид» > «Показать зону видимости» позволяет заранее оценить зону видимости (туман войны) с учетом размещенных на карте объектов.
  • Для кистей, отвечающих за размещение путей проходимости, слизи и областей видимости, добавлена функция заливки.
  • При использовании функции заливки можно указать пределы области заполнения. Пределы ограничиваются высотой уступов, текстурами, областью, путями проходимости, слизью и областью видимости.
  • «Правка» — «Вставить симметричное положение»
    • Данная функция может использоваться в сочетании с настройками симметрии карты и функцией «Копировать позицию». Она позволяет передвинуть скопированный объект к ближайшей точке на карте, расположенной симметрично относительно копии объекта.
  • «Данные» > «Вращать объекты»
    • Открывает меню, позволяющее вращать объекты вокруг заданной точки.
  • Точки расположения источников звука
    • Добавлен соответствующий агент звука, заменяющий непосредственные ссылки на звуковые файлы.
    • Добавлен параметр высоты источника звука.
  • «Данные» > «Экспорт изображения карты»
    • Добавлена функция указания квадранта для выбора конкретного угла карты.
    • Добавлены параметры «Ближнее усечение» и «Дальнее усечение», позволяющие задать границы обзора камеры.
  • «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать минимальную высоту»
    • Данная функция включает отображение цветной плоскости на отметке минимальной высоты, указанной в меню «Карта» > «Настройки карты».
  • «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать наложение только для активного типа кисти»
    • Данная функция позволяет включить отображение только текущей задействованной области при использовании кистей, отвечающих за размещение путей проходимости, слизи и областей видимости.
  • «Рендеринг» > «Показать подсветку выбранного»
    • Позволяет выделить выбранные объекты подсветкой (помимо стандартного круга выделения).

Триггеры

  • «Данные» > «Показать использование»
    • Открывает окно, в котором можно просмотреть, где используются выбранные объекты.
    • Щелкнув по объекту дважды, можно мгновенно переместиться к соответствующей позиции в модуле триггеров.
  • В число меню, позволяющих выбирать те или иные элементы, входит меню «Источник», с помощью которого можно отсортировать список в соответствии с тем, где были отмечены элементы.
  • Добавлена опция встраивания определений функций. Если функция заключает в себе одно действие, то ее использование приводит к интеграции соответствующего действия непосредственно в скрипт.
  • Сгенерированные скрипты для библиотек модулей теперь включают отдельный файл заголовков, содержащий только объявления.

Данные

  • Мастера данных
    • Файлы мастера данных определяют пользовательские макеты интерфейса при создании или изменении любых данных игры.
    • Файлы мастера создаются отдельно в формате XML.
    • Подробную инструкцию вы найдете здесь: Модуль данных > «Мастера» > «Справка мастера».
  • «Вид» > «Показывать просмотр подсказок к данным»
    • Открывает постоянно отображающееся на экране окно, в котором приводится текст подсказок к выбранным полям в режиме «Отобразить в виде таблицы» или «Отобразить XML».
  • Интерфейс предварительного прослушивания звука появится в нижнем правом углу экрана при выборе звуков, агентов звука, звуковых дорожек и эффектов реверберации.
  • Теперь с помощью меню «Свойства» можно изменять родительские свойства, префикс/суффикс редактора и категории для сразу нескольких объектов.
  • «Правка» > «Копировать ссылку на данные»
    • При использовании режима «Отобразить в виде таблицы» данная функция позволяет скопировать ссылку на данные выделенной области в буфер обмена. Ссылку затем можно вставить во внутриигровой текст (например, в подсказки).
  • «Данные» > «Изменить значение (относительное)»
    • При использовании режима «Отобразить в виде таблицы» данная функция открывает меню, позволяющее изменить числовые показатели относительно текущих.
    • Используйте меню «Относительное изменение» в нижнем левом углу экрана, чтобы выполнить одно из следующих действий: сложение, вычитание, умножение, деление.
  • В меню свойств звуковых ресурсов добавлена закладка «Точки синхронизации». Она позволит определить временные отметки начала воспроизведения звука и упростит его синхронизацию.
  • В меню «Данные игрового интерфейса» добавлено поле «Направление микширования», которое позволит установить иерархию категорий звуков.

 


Внесенные исправления

  • Общее
    • Меню
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрок, покинувший экран подготовки к пользовательской игре, мог получить сообщение о потере соединения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать новую игру, если соединение с сервером прерывалось в ходе просмотра повтора.
    • Теперь отмеченные игроком карты отображаются и загружаются корректно.
    • Теперь на экран будет корректно выводиться сообщение о том, что игрок не получил опыт, если матч занял менее 3 минут 30 секунд.
    • Теперь после перезагрузки игры при смене настроек графики игроки не будут блокироваться в меню подготовки к матчу.
    • Теперь счетчик текущих игр в главном меню отображает корректную информацию для всех регионов.
    • Теперь во время подготовки к матчу на недавно опубликованной карте не будет возникать сообщение об ошибке.
    • Игровой процесс
    • Теперь автосохранение не приводит к сбоям и не перенаправляет игрока в главное меню.
    • Исправлена неполадка в результате которой в командных матчах могло участвовать неравное число игроков с той и с другой стороны.
    • Теперь достижение «Расчетливый боец» корректно присваивается игрокам, выполнившим условия для его получения.
    • Исправлена неполадка, связанная с оптимизацией использования нескольких ядер современных процессоров и постепенным снижением производительности.
    Социальные возможности
    • Группы и кланы
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использующие функцию «Принимать приглашения только от друзей», не могли получить приглашения в группу или клан от друзей по BattleTag и Battle.net.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединиться к закрытой группе или клану без приглашения.
    • Теперь значки групп и кланов динамически изменяются, если были удалены заданные для них пользовательские изображения.
    • Теперь рядом с именами игроков в общем чате отображаются названия их кланов.
    • Теперь игроки могут осуществлять поиск членов клана или сообщества по их «настоящему имени».
    • Группы
    • Теперь игроки больше не смогут по ошибке начать просмотр повтора, дважды щелкнув по нему, если они находятся в группе.
    • Если несколько игроков, состоящих в одной группе, одновременно покидают меню подготовки к матчу, то ни один из них больше не будет терять соединение с сервером.
    • Исправлена неполадка, в результате которой производительность игры резко снижалась, если в ходе боя игрок открывал список друзей.
    • Теперь при отправке сообщений неактивному игроку не будет отображаться автоматическое сообщение.
    Кампания
    • Теперь показатель «Максимальная численность зергов» на экране результатов задания «Расплата» показывает корректное значение.
    Игровой процесс
    • Общее
      • Теперь добыча газа из гейзеров производится более стабильно, независимо от их расположения.
      • Добавление новых боевых единиц в группу, пока другие единицы в группе находятся на борту транспорта, больше не приводит к некорректному удалению единиц из группы.
      • Теперь при использовании меню правки горячие клавиши становятся неактивны.
      • Теперь, победив противника под управлением ИИ в игре StarJeweled, можно увидеть экран результатов.
      • Теперь при использовании режима относительного расположения камеры (доступен в пользовательских играх) настройки не сбрасываются после сохранения/загрузки игры.
    • Терраны
      • Теперь урон, наносимый атаками осадного танка по области, корректно наносится боевым единицам, находящимся вокруг опущенного хранилища.
      • Теперь корректно воспроизводится анимация взрыва, если атака мины «Вдова» поражает стыкующийся с авианосцем перехватчик.
      • Теперь в случае гибели морпехов, использующих темы наемников, отображается корректная анимация смерти.
    • Зерги
      • Теперь саранчиды будут успешнее выбирать цели, даже при скоплении в узких проходах.
    • Протоссы
      • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые снаряды продолжали преследовать цели, перенесенные с помощью «Массовой телепортации».
      • Исправлена неполадка, в результате которой при поражении ядра материнского корабля лучевыми атаками во время применения «Массовой телепортации» могло открыть местоположение базы противника.
      • Теперь при уничтожении пилонов, использующих тему судьи, в ходе их вызова воспроизводится корректная анимация.
      • Теперь на карте «Жилая станция РВ» корректно отображается дальность вызова пилонов, независимо от того, где они находятся.
    Редактор
    • Звуковые файлы, созданные с помощью функции редактора роликов «Записать видео», теперь соответствуют по своим свойствам изначальным звуковым файлам.
    Изменения в версии для Mac
    • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента игры во время изменения размеров окна редактора поверхности.
    • Теперь открыть карту можно, просто перетащив соответствующий файл непосредственно в окно редактора.
Просмотров: 547 | Добавил: StarCraft2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Wallpapers
Архив записей
Друзья сайта
  • Mafia 2
  • Stalker-Fan
  • SanAndreas
  • Risen
  • Gothic
  • Copyright Jim Raynor © 2018 Конструктор сайтов - uCoz